menu
Портал ИТМ: База знаний, ИТ решения, мероприятия

Клиентоцентричность как вектор развития. Как сделать клиента благодарным? Социальная значимость. Платформенное решение. Ценностный подход. Проект «Электронное здравоохранение» Санкт-Петербурга: современная среда медицинской помощи.

Докладчик: Гранатович Ольга Викторовна

ФАЙЛ PDF

Клиентоцентричность как вектор развития. Как сделать клиента благодарным? Социальная значимость. Платформенное решение. Ценностный подход. Проект «Электронное здравоохранение» Санкт-Петербурга: современная среда медицинской помощи.


Раздел: Презентации

Тематика:
  • Региональные медицинские информационные системы
  • Электронная медицинская карта. Стандарты обмена данных. Интеграция информационных систем. НСИ